В рамках Game Developers Conference 2016 представители Eidos Montreal в лице Николаса Трудела, занимающего должность графического программиста, сообщили новые подробности о Deus Ex: Mankind Divided, которые в первую очередь касались графики, информирует ресурс DualShockers.

Оказалось, у Eidos Montreal есть специальный отдел, который разрабатывает для Square Enix новые технологии, они же потрудились и над движком Dawn Engine, который является улучшенной версией Glacier Engine 2 (на нем работает, например, Hitman 2016 года). В числе технологий, которые будет поддерживать игра, значатся: PhysX, Bink, FMOD, Umbra, APEX, Scaleform. Nav Power и другие.

Стоит отметить специальную технологию для отрисовки реалистичных волос, которая, по сути, выросла из TressFX AMD. Обещают разработчики и улучшенную визуализацию света с тенями. Также они создали алгоритм, который позволяет упростить сглаживание. При этом ждать огромных пространств фанатам не стоит, большинство локаций будут ограничены, а наиболее большая занимает площадь в 1 квадратный километр.

На полках магазинов ролевой экшен Deus Ex: Mankind Divided должен появиться 23 августа 2016 года одновременно для PC, PlayStation 4 и Xbox One.