Сотрудники студии Ghost Games пояснили, для чего новой части Need for Speed необходимо постоянное соединение со всемирной сетью, информирует ресурс GameSpot.

Дело в том, что разработчики намерены реализовать в своем гоночном симуляторе больше социальных возможностей. К примеру, игра будет отправлять в специально созданную социальную сеть скриншоты особенно эффектных моментов. Другие пользователи будут «лайкать» снимки, тем самым принося вам деньги для покупок во внутриигровом магазине (видимо, имеется в виду приобретение автомобилей, их внешние и внутренние улучшения).

Дополнительно, разработчики уделяют много времени развитию сервиса Autolog, который сейчас обрел хороший функционал и наконец-то может заявить о себе «в полный голос». Также система захвата в Xbox One позволит владельцам данной платформы делиться с другими геймерами видеоролики и получать «лайки».

Гоночный симулятор Need for Speed готовится к релизу 3 ноября 2015 года (в России двумя днями позднее) одновременно на Xbox One, PlayStation 4 и PC.